Условия возврата товара и денежных средств

Обмен и возврат товара Покупателем

Согласно с ст. 9 Закону Украины «О защите прав потребителей» потребитель в течении 14 дней, не считая дня покупки, может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в эксплуатации (распакован), и если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования: потертостей, загрязнений, дыр и т.п. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими товар документами.

Просьба обратить внимание на тот факт, что распечатанный матрас, со снятой заводской упаковкой, не подлежит ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ!

Претензии по качеству матраса предъявляются только в письменном виде при наличии товарного чека (накладной). Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, подтвердившей вину производителя.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества Покупателю необходимо подать:

  • Заявление;
  • Чек (накладную);
  • Товар, который не был в эксплуатации (распакован), сохранен товарный вид, заводская упаковка, ярлыки.

Возврат средств при оплате наличными

Необходимо:

  1. Письменное заявление Покупателя(с указанием номера заказа, наименование товара, даты покупки).
  2. Товарный чек;
  3. Паспортные данные.

Возврат денежных средств Покупателю производиться в день возврата товара.

Если товар оплачивался безналичным расчетом

Необходимо:

  1. Заявление Покупателя (с указанием номера заказа, наименование товара, даты покупки и номер расчетного счета Покупателя на который необходимо возвращать денежные средства;
  2. Квитанция об оплате;
  3. Паспортные данные Покупателя или реквизиты компании.

Возврат денежных средств за товар производится на протяжении 3- 5 дней с момента принятия решения об возврате товара.

Если товар оплачивался онлайн (картой)

Необходимо:

  1. Заявление Покупателя (с указанием номера заказа, наименование товара, даты покупки);
  2. Чек из платежного терминала;
  3. Паспортные данные.

Деньги возвращаются на протяжении 3-7 дней, на платежную карту с которого была произведена оплата.

Товар не подлежит обмену или возврату.

Не подлежат возврату и обмену товары, которые, согласно постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 входят в «Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), а именно:

  • постельное белье (наматрасники, пледы и т.д.);
  • нательное белье;
  • перьево-пуховые изделия (подушки, одеяло и т.д.);
  • и другие товары.

Возврату или обмену не подлежат:

  • матрасы и мебель соответствующего качества, изготовленные по индивидуальным заказам (по индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных параметров, указанных в прайс-листе или на сайте).
  • матрасы в вакуумной упаковке соответствующего качества после вскрытия упаковки возврату или обмену не подлежат по причине утраты товарного вида (см. ст. 9 "Закона о защите прав потребителя").