Перезвоните
мне
с 9:00 до 19:00
(044) 362 70 70
с 9:00 до 19:00

Обмен и возврат товара

Возврат и обмен качественного товара:

Если вам некомфортно или размер купленного изделия не подошел, возврат денежных средств возможен в срок до 14 дней со дня получения товара. Средства перечисляются в течение 10 дней после возврата товара согласно форме оплаты (на расчетный счет или наличными в салоне).

Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:

  • продукция без следов эксплуатации (матрас НЕ был в использовании).
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид, этикетки и ярлыки.
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в магазины АСКОНА или позвонить по телефону горячей линии указанный на сайте. Необходимо предоставить договор и сопутствующие документы на товар. Важно знать:

  • внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
  • при получении вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.
  • после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Внимание: Во всех случаях возврата либо обмена товара покупатель оплачивает транспортные расходы в размере 200 грн. (Киев). Бесплатная гарантия распространяется только на матрас и не включает в себя в себя услуги по доставке.

Условия возврата и обмена матрасов

Возврат и обмен товара регулируется Статьей 9 закона «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества».

В законодательстве Украины указано:
«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Покупатель может обменять товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в эксплуатации, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром».

Также, приобретенный и оплаченный матрас без дефектов, если он был изготовлен по индивидуальному заказу (соответственно Вашим индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайс-листе), не подлежит возврату или обмену.

Обмен матрасов по причине ярко выраженного запаха клея или его растворителя возможна в том случае, если запах остается даже через 14 дней после его извлечения из упаковки.

Технологический запах матраса

Если вы распаковали матрас и почувствовали резкий запах – не стоит паниковать! При производстве матрасов используется клеевая технология, благодаря которой скрепляются различные слои матраса. Сразу же после изготовления матрасы упаковываются в полиэтиленовую упаковку и летучие вещества не успевают выветрится. В связи с этим, после вскрытия упаковки вы будете ощущать выраженный технологический запах. Подавляющее количество растворителей выветривается на протяжении первых 6-8 часов. Стоит также учитывать, что некоторые наполнители могут иметь свой, непривычный для человека запах. Кокосовая койра может источать древесный аромат, латекс - сладковатый запах. Даже природные материалы, войлок, морская трава, хлопок, шерсть, имеют свой специфический запах.

Для более быстрого выветривания матраса рекомендуется:

  • в первые сутки после того, как вы распаковали матрас, не используйте его.
  • после распаковки оставьте матрас в хорошо проветриваемом помещении, или возле открытого окна, или на балконе (в случае если там сухо и не влажно).
  • пропылесосить изделие