Гарантийные обязательства

Матрасы

Гарантия на матрасы Askona (Balance, Compact, Laura, Josephine, Mediflex Kids, Promo), а также King Koil Malibu составляет 3 года.

Гарантия на матрас Askona Expert, Terapia New, ЛЮКС составляет 5 лет.

На беспружинные матрасы Коллекции Sleep Style (Twist, Twist High, Emotion) гарантия составляет 5 лет.

Гарантия на модели матрасов Hilding Anders, Bicoflex, Jensen составляет 10 лет.

На все остальные модели Askona (в том числе Evolution), а также Sleep Professor, Mediflex, Serta, King Koil гарантия составляет 10 лет.

Гарантия на коллекцию матрасов Family составляет 10 лет.

Гарантийный срок начинается с момента принятия Товара Покупателем или его представителем.

Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением Покупателем договора купли-продажи и расчетных документов на приобретенный товар (кассовый и / или товарный чек, выписка из банка, накладная, ТН, ТТН и т.д. ), приложений к Договору, Акта сдачи-приемки товара.

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты, появившиеся вследствие нарушения условий эксплуатации Покупателем Товара, а также дефекты, возникшие при сборке (монтаже) и доставке Товара, проведенных самостоятельно Покупателем и / или третьими лицами (без участия работников Продавца)
  • на недостатки, вызванные следующими факторами: случайные повреждения (повреждения, полученные во время транспортировки, неосторожного отношения), механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю, повреждения, причиненные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением Правил ухода за изделием.

Претензии не принимаются:

  • при отсутствии расчетных документов, подтверждающих факт приобретения Товара у Продавца.
  • при повреждении товара вследствие действия света и / или источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопления, горячих предметов, чистящих средств и других химических веществ
  • при нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза товара), эксплуатации, уходу, хранения, монтажа (предусмотренных инструкцией по сборке) Товара и других составных частей, при наличии механических повреждений и тому подобное.
  • при превышении допустимого (рекомендованного продавцом) нагрузка на матрас при его эксплуатации;
  • на структурные деформации матраса, возникшие из-за эксплуатацию на некачественной основании (основе);
  • на недовольство матрасом по его комфортности, соответствия медицинских показателей, в том числе аллергических реакций;
  • при наличии царапин, пятен, загрязнений, порезов и т.д.;
  • при обычной усадке мягких слоев матраса, возникающий при их эксплуатации под давлением веса спящего человека. Такая усадка мягких слоев матраса может составлять до 3 см от высоты матраса в зависимости от веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, который может влиять на потребительские свойства матраса.
  • при повреждении декоративных элементов матраса. Ручки матраса выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и / или переворачивания матраса.

Гарантия не распространяется и претензии не принимаются при отсутствии этикетки (стикера, бирки), которой маркируется товар, не позволяет идентифицировать как товар продавца, производителя.

ВАЖНО! Идентификационные этикетки позволяют маркировки товара с номерной и штрих-кодовой персонализацией, которая позволяет получить информацию о товаре, характеристику продукции, наименование, размер и т.д.). Покупатель обязан сохранять этикетку (бирку) на период всего гарантийного срока!

Гарантийный срок действует при соблюдении Покупателем следующих условий эксплуатации:

  1. После извлечения матраса из упаковки, рекомендуется обязательно перед использованием проветрить матрас в течение не менее 48 часов и еще в течение 14 дней эксплуатации для минимизации производственного запаха.
  2. При транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
  3. Используйте качественную, соответствующую по размеру основание под матрас. НЕ подкладывайте дополнительные предметы под матрас. НЕ допускается класть матрас на основание, ширина которой превышает 120 см и не имеющая при этом центральной опоры, а также на основу из ламелей, расстояние между которыми больше, чем 80 мм.
  4. Чтобы не повредить пружинный блок и настильные слои матраса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать, сворачивать или складывать матрас, ходить по нему ногами, в том числе детям (кроме беспружинных матрасов на основе монолитного блока из латекса или пенополиуретана).
  5. Категорически запрещается эксплуатировать матрас на кровати, у которого размер спального места меньше размера матраса.
  6. Эксплуатируйте матрас в сухих, проветриваемых помещениях. Не допускайте попадания на матрас химикатов и воды.
  7. Проводить сухую чистку матраса с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором.
  8. Общий срок службы матраса зависит от веса Потребителя, которая рекомендуется для данной модели матраса. Обязательно убедитесь в том, что Ваш вес не превышает нагрузки, которая рекомендуется для данного типа матраса. Такую информацию Вам предоставит продавец-консультант.
  9. Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», один раз в 6 месяцев «верх-низ» (Данное требование не распространяется на матрасы серии King Koil).
  10. Дополнительно матрасы (в т.ч. серии King Koil) необходимо один раз в 5-6 месяцев тщательно встряхивать и взбивать
  11. При эксплуатации матраса могут возникать характерные шумы (щелчки, хруст, скрипы). Данные звуки естественные и не является дефектом (они возникают в процессе примятия природных компонентов, входящих в состав матраса) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса к незначительному уровня.
  12. Согласно ДСТУ, при изготовлении мягкой мебели допускается незначительное различие от заявленных габаритных размеров с учетом допустимых отклонений +/- 1,5%.

Кровати/изголовье

Гарантийный срок производителя на все кровати / изголовье (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия действует в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

На все кровати / изголовье производитель устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть деньги.

Срок службы товара - 10 лет.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), ножками коек.
  2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочных ярлыков (2 шт., На нижней части спинки, на центральной царзи) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается в пакет со спинкой / изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.
  3. Соблюдение требований по эксплуатации и ухода за кроватью, изголовьем, указанных в Приложении № 4
  4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать / изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  6. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
  7. Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
  8. Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпания верхнего слоя эко кожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов кровати.
  2. Повреждение на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. На естественную усадку мягких слоев товара возникает в результате нормальной эксплуатации.
  4. Элементы товара (стразы, жемчуг и т.п).
  5. Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  6. Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
  7. Наличие производственного запаха нового изделия, исчезает в течение двух первых недель эксплуатации.

Диваны

Гарантийный срок производителя на все диваны (далее - товар) составляет 10 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия может быть применена в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

На все диваны / кресла Продавец предлагает дополнительное гарантийное обслуживание 10 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного брака товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть деньги.

Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты.

Производственными дефектами не является:

  • Изменение узлов изделия, технологии, проведенные производителем, в рамках усовершенствования продукта, которые не влияют при этом на потребительские свойства изделия,
  • Естественный запах производственных материалов, характерный для нового изделия,
  • Незначительные различия размеров от образца, представленного в торговом центре, в рамках национальных стандартов,
  • Незначительные различия оттенков, фактурности, тонов обивочных материалов в составе набора или изделия от представленных образцов.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  1. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
  2. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за диваном, указанных в Рекомендациях по приему товара, ухода и правилах эксплуатации дивана.
  3. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  4. Гарантийное обслуживание распространяется на диваны, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельной замены деталей или изменения конструкции товара.
  5. Не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
  6. Использовался по назначению (диваны для сидения и лежания).
  7. Диван использовался с предназначенным для него матрасом, который поставлялся вместе с диваном, не использовался без матраса.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпания верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов,
  2. Повреждение на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. На естественную усадку мягких слоев товара, которая возникает в результате эксплуатации.
  4. Декоративные элементы товара, фурнитуру, чехольные элементы.
  5. Диваны, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Трансформированную основание ErgoMotion

Гарантийный срок производителя на все трансформирующие основания ErgoMotion (далее - товар) составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия действует в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

На все трансформирующие основания ErgoMotion производитель устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание: до 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Срок гарантийного обслуживания на выставочные образцы трансформируя основания Ergomotion составляет 18 месяцев.

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть деньги.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  • Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочного ярлыка (серийный номер на раме основания), инструкции по эксплуатации и гарантийного талона (вкладываются в коробку с основанием), а также документов, подтверждающих факт покупки.
  • Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за товаром, указанных в инструкции по эксплуатации (вкладывается в коробку с основанием).
  • Гарантийное обслуживание распространяется на товар, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  • Использование товара по назначению (для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. На повреждения, возникшие в результате использования основания не по назначению или в результате нарушения правил эксплуатации.
  2. На повреждения, возникшие в результате ремонта или замены отдельных частей основания лицами или лицом, не имеющим на это полномочий.
  3. Внесение изменений в трансформируемое основание Ergomotion запрещено.
  4. При следовании консультационным советам неуполномоченных служб (сервисных центров).
  5. При несоблюдении рекомендаций по весовым ограничениям, указанных в инструкции по эксплуатации.
  6. При нанесении повреждений в результате противоправных действий, действий, направленных на уничтожение или повреждение трансформируя основания Ergomotion, стихийных бедствий.

Основание Ergomotion необходимо использовать только с матрасами, предназначенными для использования с трансформируя основаниям.

Срок эксплуатации товара составляет 10 лет. Товар не содержит в своем составе веществ, опасных для человека и окружающей среды, по окончании срока службы может быть утилизировано как товарно-бытовой отход.