Аскона-УкраинаНовостиПьер Эрикссон: легендарный шведский фотограф — о России и своей миссии в «Асконе»

Пьер Эрикссон: легендарный шведский фотограф — о России и своей миссии в «Асконе»

Дата: 17.08.2012

Свет – вспышка  - еще вспышка –пауза….настройка оборудования – и снова за работу!

По ту сторону объектива - европейский фотограф Пьер Эрикссон…

На родине, в Швеции, его называют «гением современной фотографии». Достаточно увидеть несколько его работ, и все становится понятно.

Сегодня Пьер - в России, специально для того, чтобы создать для «Асконы» неповторимый образ. В съемках принимают участие очаровательные сотрудницы нашей компании. Пьер обещает, что каждая из них найдет свое место на ярких страницах бренда «Аскона». Плоды совместного творчества Пьера и «Асконы» мы сможем увидеть уже в сентябре.

А пока, в перерыве между съемками, пока меняется экспозиция, европейский мастер фотографии  рассказывает нам о себе, впечатлениях от России и своей миссии в «Асконе».

- Пьер, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

- Я работаю в рекламе и маркетинге уже около 35 лет. На протяжении 20 лет я возглавляю свое собственное рекламное агентство. Я работаю с интернациональными клиентами, такими как Sony Ericsson, Audi, Bacardi, Electrolux. Я консультирую по бренду, создаю рекламу, разрабатываю креативную концепцию бренда. И фотография – лишь часть моей деятельности, хотя, возможно, самая важная часть. Потому что один из лучших способов рассказать о продукте – это показать его. Люди хотят видеть то, что они в итоге получают.

- Кто или что побудило вас заняться фотографией?

- По большому счету это мои клиенты. Всякий раз, когда я предлагал им очередную идею или концепцию, они говорили: «Хорошо. Но как это будет выглядеть?» Например, концепция Hilding Anders звучит как “Giving the world a good night sleep”. И однажды ко мне обратились с просьбой: «Пьер, а можешь ли ты выразить эту концепцию с помощью  фотографии?»

- Как бы вы охарактеризовали свой стиль?

- Продукт создается в первую очередь для людей. Это касается и фотографии. Мои работы чрезвычайно гуманистичны. И они созданы для всех: богатых и бедных, традиционных и современных. Для всех.

- Вы раньше были в России?

- Да, я здесь уже второй раз.

- Вам нравится здесь?

- Больше всего мне нравятся русские женщины. Они очень красивы.

- Когда вы приехали впервые?

- Около полугода назад. Тогда мы работали над концепцией магазинов Hilding Anders.

- Что больше всего удивило вас в России?

- Россия более современна, чем я думал. Знаете, я ожидал, что она закрытая, но это не так. Если, например, сравнить ее с Китаем, тоже большой страной, вы увидите, что Китай более традиционен. Россия более европеизирована и, в то же время, самобытна.

- Знаете, некоторые россияне наоборот стремятся уехать в Европу в поисках  лучшей жизни, совершенного государства…

- Да, я думаю в каждой стране есть хорошее и плохое. Кто-то стремится в Америку, мечтает о Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, кто-то думает, что  Европа - это фантастика. Но я уверен, что другие так же могут думать и про Россию, потому что здесь тоже много удивительного. Поэтому надо ценить то, что имеешь, развивать свой стиль, а не смотреть по сторонам и думать, у кого и что лучше. Важно полюбить то, что имеешь.

- Пьер, расскажите о вашем первом впечатлении от «Асконы».

- «Аскона» - стремительно развивающаяся компания, она полна энергии и всегда на шаг впереди. Это привлекает меня больше всего. «Аскона» просто дышит энергией. Если вы сравните ее с некоторыми европейскими компаниями, вы увидите, что они немного устали. Возможно они о себе слишком высокого мнения. Вчера я сказал Роману (Роману Ершову, заместителю генерального директора по продажам и маркетингу, *прим.ред.), что «Аскона» должна поделиться с Hilding Anders своей энергией. Это что-то вроде оживляющей инъекции.

- Легко ли работать с людьми - моделями «Асконы»?

- Очень легко. Их много и они очень красивые.

- Тогда, наверно, сложнее всего будет выбрать только некоторых из них…

 - А я и не буду выбирать. Думаю, они все будут задействованы в проекте. По-моему, это отличная идея. Компания подобная «Асконе»  - это множество лиц. Здесь должны быть и классические, и современные, и роскошные, и трендовые лица. Так что я уверен, что для «Асконы» неприемлем какой-то один тип внешности. Мы задействуем всех моделей, а также детей и семьи, молодые пары. Идея в том, что любой может найти в «Асконе» свою кровать, свой продукт.

- Как бы вы охарактеризовали свою миссию здесь?

- Это очень сложный вопрос. Может быть, моя задача - объединить дух «Асконы» с европейским стилем. Возможно именно поэтому меня попросили приехать сюда. Вы уже нашли суть «Асконы», а теперь пришло время привнести в это что-то еще, какой-то дополнительный тон, оттенок. И может быть европейский стиль и станет этим оттенком. Не знаю. Мы обязательно найдем, и  это будет интересное, энергичное сочетание.


Архив Новости компании
08.09.2018
Розыгрыш призов среди покупателей!
Поздравляем счастливых обладателей ценных
10.04.2018
Новая коллекция матрасов премиум-класса Serta Design
Serta сегодня - это мировой лидер в производстве матрасов премиум-класса, коллекция Serta Design, прямое тому
31.12.2017
01.01.2018 - выходной
Уважаемые клиенты, 01.01.2018 у нас
Все публикации Пресса о нас
«Аскона» продает не матрасы, а здоровый сон
Казалось бы, что может быть проще, чем качество и отличный сервис для достижения успешной деятельности в...

Корнелия Манго изменилась до неузнаваемости
Корнелия Манго – певица с ярко выраженной внешностью недавно стала гостьей программы «давай...

Маргарита Суханкина избавляется от морщин
Современные разработки заставляют нас удивляться изобретательности и полезности некоторых вещей. Одной...

Все статьи

Наши статьи

Склад матрасов

Не будет секретом, что мы всегда стремимся купить подешевле различные товара, включая ортопедические матрасы, кровати и...

Аскона матрасы в Розетка

В современном онлайн мире не составит проблем выбрать и купить ортопедический матрас высокого качества от...

Как почистить матрас без посещения химчистки?

Сон занимает треть нашей жизни. Если его качество будет нарушено, то предстоящий день сулит только...
Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне
Карта сайта →
Телефоны горячей линии:
+38 (044) 3627070
+38 (067) 4623490
© 1990-2018. Компания «Аскона» - Производство и продажа ортопедических матрасов и аксессуаров для сна.
Все права защищены.