Аскона-УкраинаНачинаем спать лучшеПравила съемки – метод Филатова

Правила съемки – метод Филатова

Михаил Филатов – личность уникальная. За 13 лет работы в «Асконе» он успел побывать и строителем, и заместителем генерального директора по управлению персоналом, и исполнительным директором торговых компаний «Асконы», возглавлял службы продаж и логистики.

Михаил - человек, знающий «Аскону» «от и до» и душой болеющий за результат. Он участвует в разработке новых коллекций матрасов, тестирует продукцию в лаборатории, работает над внедрением различных инновационных технологий. Накопив огромный опыт, на сегодняшний день он по праву является ведущим экспертом лаборатории сна Askona. Именно поэтому, когда встал вопрос о съемках рекламного ролика для центрального ТВ, предпочтение отдали не профессиональному актеру, а настоящему эксперту компании.  


 
Мы решили из первых уст узнать, как проходили съёмки и какие впечатления оставили.
 

- Михаил, как получилось, что именно вы получили роль в федеральной рекламе компании?

- Это было решение маркетологов. В процессе разработки рекламной кампании они проводили множество исследований, фокус-групп, рассматривали различные варианты, в том числе с привлечением профессиональных актёров. Но в результате выбрали меня.


- Сразу согласились сниматься?

- Разумеется! Это же абсолютно новый опыт, новые впечатления, поэтому я даже не задумывался!


- Как проходили съёмки? Поделитесь подробностями.

- Сначала были пробы – телевизионщики проверяли, как поведу себя в кадре, не испугаюсь ли камеры. Но всё прошло нормально, и мы приступили к съёмкам. Было лето, в павильоне – 30 градусов жары, а на площадке, под софитами – все 40. Поэтому мне постоянно поправляли расплывающийся грим. Запомнилось, что в соседнем павильоне снимали детский фильм «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном.

30-секундный ролик мы снимали целый день, с девяти утра до девяти вечера. Делали по 15-25 дублей каждого кадра. Но, несмотря на жару и напряжение, атмосфера царила позитивная. Было много весёлых моментов, связанных с тем, что ассистенты, подбирая мне одежду, ошиблись с размером и выдали брюки на несколько размеров больше! Чтобы они совсем с меня не упали, их везде закололи булавками, и все 12 часов съёмок я провёл на ногах, так как присесть по понятным причинам не мог.

Читайте также про стильные кровати от итальянского дизайнера

На следующий день после съёмки ролика меня отправили ещё и на фотосессию – для ростовых фигур и баннеров. И там намучились с кадром, где я во весь рост – чтобы хоть немного выпрямить мешковатые штаны и обозначить «стрелки», девушка-ассистент, лёжа на полу, старалась их вытянуть. Они при этом норовили окончательно сползти, и мне, находясь в кадре, было сложно отвлечься от мысли, что же делать, если они всё-таки упадут. Но все проблемы решались с юмором, без всякого напряжения. За время своей «актёрской карьеры» узнал несколько тонкостей, на которые в обычной жизни внимания не обращаешь. Например, чтобы воротник рубашки держался в кадре ровно, его крепили двустронним скотчем.


- Как маститые телевизионщики отнеслись к вам – человеку не из их «стаи»?

- Очень хорошо и душевно. Не было ни малейшего пренебрежения из-за того, что я не актёр; наоборот, все поддерживали, подбадривали. Когда рабочий день подошёл к концу, вся съёмочная группа провожала меня аплодисментами; было очень приятно.


- И, наверное, после выхода рекламы на экран вас сразу стали узнавать на улице? Как реагировали знакомые?

- Некоторые знакомые, увидев рекламу, узнали меня не сразу. Зато дети всякий раз кричали «Папа, папа!» и наперегонки бросались к телевизору. А на родных улицах стали часто узнавать, когда по всему городу развесили баннеры с моим фото. Ну, и, конечно, когда приезжаю на мебельные выставки с участием «Асконы», без «фотосессии» не обходится. Как только посетители обнаруживают общие черты у живого человека и ростовых фигур, которые стоят на наших стендах, обязательно попросят сфотографироваться!


- Правда ли, что после успешных съёмок в ролике «Асконы» вам предложили ещё один рекламный контракт на федеральных телеканалах?

- Да, фирма «Хенкель» предложила сняться в рекламе клея «Момент» в роли мастера. Но пришлось отказаться – «Асконе» принадлежит эксклюзивное право на мой «образ».



Два года назад миллионы телезрителей впервые увидели Михаила на центральном ТВ. А в начале осени на главных телеканалах страны вновь вышла реклама нашей компании, лицом которой по-прежнему остается М. Филатов – эксперт лаборатории сна Askona.

Все публикации Пресса о нас
«Аскона» продает не матрасы, а здоровый сон
Казалось бы, что может быть проще, чем качество и отличный сервис для достижения успешной деятельности в...

Корнелия Манго изменилась до неузнаваемости
Корнелия Манго – певица с ярко выраженной внешностью недавно стала гостьей программы «давай...

Маргарита Суханкина избавляется от морщин
Современные разработки заставляют нас удивляться изобретательности и полезности некоторых вещей. Одной...

Все статьи

Наши статьи

Склад матрасов

Не будет секретом, что мы всегда стремимся купить подешевле различные товара, включая ортопедические матрасы, кровати и...

Аскона матрасы в Розетка

В современном онлайн мире не составит проблем выбрать и купить ортопедический матрас высокого качества от...

Как почистить матрас без посещения химчистки?

Сон занимает треть нашей жизни. Если его качество будет нарушено, то предстоящий день сулит только...
Архив Новости компании
08.09.2018
Розыгрыш призов среди покупателей!
Поздравляем счастливых обладателей ценных
10.04.2018
Новая коллекция матрасов премиум-класса Serta Design
Serta сегодня - это мировой лидер в производстве матрасов премиум-класса, коллекция Serta Design, прямое тому
31.12.2017
01.01.2018 - выходной
Уважаемые клиенты, 01.01.2018 у нас
Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне
Карта сайта →
Телефоны горячей линии:
+38 (044) 3627070
+38 (067) 4623490
© 1990-2018. Компания «Аскона» - Производство и продажа ортопедических матрасов и аксессуаров для сна.
Все права защищены.