Гарантийные обязательства

Матрасы

Гарантия на матрасы Askona (Balance, Compact, Laura, Josephine, Mediflex Kids, Promo), а также King Koil Malibu составляет 3 года.

Гарантия на матрас Askona Expert, Terapia New, ЛЮКС составляет 5 лет.

На беспружинные матрасы Коллекции Sleep Style (Twist, Twist High, Emotion) гарантия составляет 5 лет.

Гарантия на модели матрасов Hilding Anders, Bicoflex, Jensen составляет 10 лет.

На все другие модели Askona (в том числе Evolution), а также Sleep Professor, Mediflex, Serta, King Koil гарантия составляет 10 лет.

Гарантия на коллекцию матрасов Family составляет 10 лет.

Гарантийный срок начинается с момента принятия товара покупателем или его представителем.

Претензии относительно скрытых недостатков Товара от Покупателя принимаются Продавцом в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением Покупателем договора купли-продажи и расчетных документов на приобретенный товар (кассовый и / или товарный чек, выписка из банка, накладная, ТН, ТТН и т. д. ), приложений к Договору, Акта сдачи-приемки товара.

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты, появившиеся вследствие нарушения условий эксплуатации Покупателем Товара, а также дефекты, возникшие при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенных Покупателем самостоятельно и / или третьими лицами (без участия работников Продавца)
  • на недостатки, вызванные следующими факторами: случайные повреждения (повреждения, полученные во время транспортировки, небрежного отношения), механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю, повреждения, причиненные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением Правил ухода за изделием.

Претензии не принимаются:

  • при отсутствии расчетных документов, подтверждающих факт приобретения Товара у Продавца;
  • при повреждении товара вследствие действия света и / или источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопления, горячих предметов, моющих средств и других химических веществ;
  • при нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза товара), эксплуатации, ухода, хранения, монтажа (предусмотренных инструкцией по сборке) Товара и других составных частей, при наличии механических повреждений и т.п.;
  • при превышении допустимой (рекомендованной продавцом) нагрузки на матрас при его эксплуатации;
  • на структурные деформации матраса, возникшие из-за эксплуатации на некачественной основе;
  • на недовольство матрасом по его комфортности, соответствию медицинским показателям, в том числе аллергических реакций;
  • при наличии царапин, пятен, загрязнений, порезов і т. д.;
  • при обычной усадке мягких слоев матраса, которые возникают при их эксплуатации под давлением веса спящего человека. Такая усадка мягких слоев матраса может составлять до 3 см от высоты матраса в зависимости от веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, который может влиять на потребительские свойства матраса;
  • при повреждении декоративных элементов матраса. Ручки матраса выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и / или переворачивания матраса.

Гарантия не распространяется и претензии не принимаются при отсутствии этикетки (стикера, бирки), которой маркируется товар, не позволяет идентифицировать как товар продавца, производителя.

ВАЖНО! Идентификационные этикетки позволяют маркировки товара с номерной и штрих-кодовой персонализацией, которая позволяет получить информацию о товаре, характеристику продукции, наименование, размер и т. д.). Покупатель обязан сохранять этикетку (бирку) на период всего гарантийного срока!

Гарантийный срок действует при соблюдении Покупателем следующих условий эксплуатации:

  1. После извлечения матраса из упаковки, рекомендуется обязательно перед использованием проветрить матрас в течение не менее 48 часов и еще в течение 14 дней эксплуатации для минимизации производственного запаха.
  2. При транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
  3. Используйте качественную, подходящую по размеру основу под матрас. НЕ подкладывайте дополнительные предметы под матрас. НЕ допускается класть матрас на основание, ширина которого превышает 120 см и не имеет при этом центральной опоры, а также на основание из ламелей, расстояние между которыми больше, чем 80 мм.
  4. Чтобы не повредить пружинный блок и настилочные слои матраса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать, сворачивать или складывать матрас, ходить по нему ногами, в том числе детям (кроме беспружинных матрасов на основе монолитного блока из латекса или пенополиуретана).
  5. Категорически запрещается эксплуатировать матрас на кровати, у которой размер спального места меньше размера матраса.
  6. Эксплуатируйте матрас в сухих, проветриваемых помещениях. Не допускайте попадания на матрас химикатов и воды.
  7. Проводить сухую чистку матраса с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором.
  8. Общий срок службы матраса зависит от веса Потребителя, которая рекомендуется для данной модели матраса. Обязательно убедитесь в том, что ваш вес не превышает нагрузки, которая рекомендуется для данного типа матраса. Такую информацию Вам предоставит продавец-консультант.
  9. Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», один раз в 6 месяцев «верх-низ» (Данное требование не распространяется на матрасы серии King Koil).
  10. Дополнительно матрасы (в т. ч. серии King Koil) необходимо один раз в 5-6 месяцев тщательно встряхивать и взбивать.
  11. При эксплуатации матраса могут возникать характерные шумы (щелчки, хруст, скрипы). Данные природные звуки и не является дефектом (они возникают в процессе принятия природных компонентов, входящих в состав матраса) и снижаются через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.
  12. Согласно ГОСТ, при изготовлении мягкой мебели допускается незначительное отличие от заявленных габаритных размеров с учетом допустимых отклонений +/- 1,5%.

Кровати / изголовья

Гарантийный срок производителя на все кровати / изголовья (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара покупателю или представителю.

Данная гарантия действует в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

На все кровати / изголовья производитель устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание 5 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть деньги.

Срок службы товара - 10 лет.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), ножками кроватей.
  2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочных ярлыков (2 шт. На нижней части спинки, на центральной цаге) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается в пакет со спинкой / изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.
  3. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в приложении № 4.
  4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать / изголовье, не имеющие механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  6. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
  7. Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
  8. Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя эко кожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов кровати.
  2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. Естественная усадка мягких слоев товара возникает в результате нормальной эксплуатации.
  4. Элементы товара (стразы, жемчуг и т. п).
  5. < li>кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
  6. Основы, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
  7. Наличие производственного запаха нового изделия, исчезает в течение первых двух недель эксплуатации.

Диваны

Гарантийный срок производителя на все диваны (далее - товар) составляет 10 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия может быть применена в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

На все диваны / кресла продавец предлагает дополнительное гарантийное обслуживание 10 лет с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение производственного брака товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи, отказаться от товара, заменить товар или вернуть деньги.

Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты.

Производственными дефектами не являются:

  • Изменение узлов изделия, технологии, проведенные производителем, в рамках усовершенствования продукта, которые не влияют при этом на потребительские свойства изделия,
  • Естественный запах производственных материалов, характерный для нового изделия,
  • Незначительные отличия размеров от образца, представленного в торговом центре, в рамках национальных стандартов,
  • Незначительные отличия оттенков, фактурности, тонов обивочных материалов в составе набора или изделия от представленных образцов.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  1. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении этих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков, а также документов, подтверждающих факт покупки.
  2. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за диваном, указанных в рекомендациях по приему товара, ухода и правилах эксплуатации дивана.
  3. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  4. < li>гарантийное обслуживание распространяется на диваны, не имеющие механических повреждений, следов самостоятельной замены деталей или изменения конструкции товара.
  5. Не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале.
  6. Использовался по назначению (диваны для сидения и лежания).
  7. Диван использовался с предназначенным для него матрасом, который поставлялся вместе с диваном, не использовался без матраса.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и / или чехлов.
  2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  3. На естественную усадку мягких слоев товара, которая возникает в результате эксплуатации.
  4. декоративные элементы товара, фурнитуру, чехольные элементы.
  5. < li>диваны, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Трансформирующееся основание ErgoMotion

Гарантийный срок производителя на все трансформирующие основания ErgoMotion (далее - товар) составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия действует в случаях выявления дефектов материалов или производственного брака товара.

На все трансформирующие основания ErgoMotion производитель устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание: 5 лет с момента передачи товара Покупателю или его Представителю.

Срок гарантийного обслуживания на выставочные образцы трансформирующих оснований Ergomotion составляет 18 месяцев.

Гарантийное обслуживание-это бесплатное устранение производственного недостатка Товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть деньги.

Продавец предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих условий:

  • Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении маркировочного ярлыка (серийный номер на раме основания), инструкции по эксплуатации и гарантийного талона (вкладываются в коробку с основой), а также документов, подтверждающих факт покупки.
  • Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за товаром, указанных в инструкции по эксплуатации (вкладывается в коробку с основой).
  • Гарантийное обслуживание распространяется на товар, не имеющий механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  • Использование товара по назначению (для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. На повреждения, возникшие в результате использования основы не по назначению или в результате нарушения правил эксплуатации.
  2. На повреждения, возникшие в результате ремонта или замены отдельных частей основы лицами или лицом, не имеющим на это полномочий
  3. Внесение изменений в трансформирующую основу Ergomotion запрещено.
  4. При прохождении консультационным советам уполномоченных служб (сервисных центров).
  5. При несоблюдении рекомендаций в отношении весовых ограничений, указанных в инструкции по эксплуатации.
  6. При нанесении повреждений в результате противоправных действий, направленных на уничтожение или повреждение трансформуючої основания Ergomotion, стихийных бедствий.

Основу Ergomotion необходимо использовать только с матрасами, предназначенными для использования с трансформирующими основаниями.

Срок эксплуатации товара составляет 10 лет. Товар не содержит в своем составе веществ, опасных для человека и окружающей среды по окончании срока службы может быть утилизировано как товарно-бытовые отходы.